Стали известны имена пятёрки финалистов конкурса "Учитель года Самарской области"
print_r()
18 Марта 2019 | новости

С 11 по 18 марта 2019 года на базе Самарского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования и школы № 53 г.о. Самара проходит двадцать девятый конкурс профессионального мастерства «Учитель года Самарской области».

18 марта 2017 года в 12.00 в конференц-зале гостиницы «Ариадна» (г. Самара, Московское шоссе 125-б) пройдет конкурсное мероприятие «Круглый стол» для пятерки финалистов с участием министра образования и науки Самарской области В.А.Акопьяна. Данное мероприятие станет завершающим испытание для финалистов. По его итогам будет назван абсолютный победитель регионального конкурса. Его имя прозвучит в ходе торжественной церемонии награждения со сцены Самарской Филармонии в апреле этого года.

Накануне, 16 марта после ряда конкурсных испытаний стали известны имена пятёрки финалистов конкурса. Ими стали:

1.     Гринева Юлия Алексеевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №1 с. Приволжье

2.     Карина Мария Александровна, учитель русского языка и литературы МБУ «Гимназия №9» г.о.Тольятти

3.     Котрухов Юрий Александрович, учитель истории и обществознанияГБОУ ООШ с. Малое Ибряйкино

4.     Оздоева Елена Николаевна, учитель математики ГБОУ СОШ с. Новый Буян Самые честные игровые автоматы с фри спинами можно увидеть тут https://casinopoisk.com/samye-chestnye-igrovye-avtomaty/ играть в честные слоты казино онлайн.

5.     Трошинская Ольга Вячеславовна, учитель русского языка и литературы ГБНОУ Самарской области «Самарский региональный центр для одаренных детей» г.о.Самара

 

В финале областного конкурса принял участие 21 учитель из 13 образовательных округов Самарской области. Среди педагогов 3 мужчин и 18 женщин, которые представляют различные предметные области преподавания, в том числе: 7 учителей русского языка и литературы, 1 учитель математики, 2 учителя начальных классов, 3 учителя иностранных языков, 2 учителя истории и обществознания, 1 учитель биологии, 2 учителя физической культуры, 2 учителя географии, 1 учитель химии. Из сельских школ в Конкурсе участвуют 5 педагогов, 16 – из городских школ. В числе конкурсантов  есть 8 молодых педагогов (до 30 лет).

Для справки:

Всероссийский конкурс "Учитель года" проводится с 1990 года. Его целями являются выявление, поддержка и поощрение передовых школьных учителей, распространение их педагогического опыта и повышение престижа профессии.

Ежегодно в конкурсе на различных его этапах принимает участие более 800 педагогов Самарской области. Конкурс не только оценивает профессионализм участников и выявляет лучших педагогов, но и создает условия для обмена опытом и распространения в педагогической среде наиболее востребованных и популярных идей обучения и воспитания подрастающего поколения, позитивно влияет на инновационные процессы в образовании, стимулирует личностный и профессиональный рост педагогов.


Вам будет интересно

Пять образовательных учреждений Самарской области получили сертификаты «Базовых школ РАН»
13.09.2019 14:57:00 | новости

В ходе рабочего совещания под председательством заместителя председателя Правительства Самарской области Александра Фетисова, состоялось торжественное вручение сертификатов базовым школам РАН. Их получили 2 гимназии и 2 лицея Самары, а также лицей Тольятти.

«Мы гордимся, что сразу пять учебных заведений Самарской области были отобраны РАН для реализации проекта. Высшие школы губернии неоднократно входили в число лучших школ России, и мы знаем, что это не только статистика. Это все заслуги педагогов и наших ребят», — подчеркнул, открывая совещание, зампред Правительства.

Базовые школы РАН – это совместный проект Российской Академии Наук и Министерства просвещения Российской Федерации, поддержанный Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным. Главная цель – создание максимально благоприятных условий для выявления и обучения талантливых детей, ориентирование их на построение успешной карьеры в области науки и высоких технологий, что послужит развитию интеллектуального потенциала регионов и страны в целом.

Для пилотного этапа проекта на основе федеральных рейтингов отобрано 108 школ из 32 субъектов Российской Федерации, обладающих значительным научным и образовательным потенциалом, в их числе и образовательные учреждения Самарской области. Пять общеобразовательных учреждений региона будут реализовывать школьную программу совместно с вузом. Их наставником и куратором стал Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королева.

Созданную в Самарской области «инфраструктуру» взаимодействия школ и вузов региона лично оценил секретарь комиссии РАН по научно-организационной поддержке базовых школ Александр Соломатин.

«Большую поддержку школам оказывает Самарский университет, — отметил он. — И такая региональная инфраструктура по сопровождению проекта, конечно, впечатляет. Самоотверженная работа учителей, высокий уровень квалификации, приличная база материальная, и мотивированные дети — которые включаются с начальной школы в этот проект».

Ранняя профессиональная ориентация школьников, максимальное вовлечение учеников в техническое творчество, раскрытие их потенциала — задачи, обозначенные Губернатором Самарской области Дмитрием Азаровым. Повысить эффективность работы в этом направлении педагогам региона помогает национальный проект «Образование». Он позволяет создать для учащихся городских и сельских школ равные условия для развития способностей. В новом учебном году начали работать центры цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», 19 детских мини-технопарков «Квантум», модернизированы и переоснащены кабинеты технологии в 24 образовательных организациях региона.

«Вхождение пяти учебных заведений Самарской области в число базовых школ Российской Академии Наук — это мощнейший стимул развития системы общего образования региона,— отмечает министр образования и науки Самарской области Виктор Акопьян. — Он поможет нам в достижении целей национального проекта «Образование», которые поставил Президент Владимир Владимирович Путин. Я напомню, одна из них обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования, вхождение РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования».

Базовыми школами РАН в Самарской области стали МБОУ «Гимназия № 1» г.о. Самара, МБОУ «Гимназия № 11» г.о. Самара, МАОУ «Самарский лицей информационных технологий» г.о. Самара, МБОУ «Лицей авиационного профиля № 135» г.о. Самара, МБОУ «Лицей № 57» г.о. Тольятти. Планируется, что учащиеся этих общеобразовательных учреждений будут посещать лекции в университете и под руководством вузовских преподавателей готовить собственные проекты. Таким образом, проект позволит укрепить связь между школами и вузами.

В Тольятти состоялась областная конференция работников системы дополнительного образования
13.09.2019 14:26:00 | новости

На базе детского технопарка «Кванториум-63» в г.о. Тольятти состоялась областная конференция работников системы дополнительного образования. В этом году ее главной темой стала целевая модель системы дополнительного образования детей Самарской области.

Участники — представители регионального минобрнауки, руководители организаций дополнительного образования детей разной ведомственной принадлежности, некоммерческого сектора, структурных подразделений школ, руководители опорных центров дополнительного образования каждого из 37 муниципалитетов, а также внешние эксперты Высшей школы экономики — обсудили современные тренды модернизации системы дополнительного образования.

О новых вызовах для системы допобразования рассказал директор Центра общего и дополнительного образования НИУ ВШЭ, член экспертного совета по национальному проекту «Образование» Сергей Косарецкий. Выступая с докладом, он отметил, что сегодня система дополнительного образования сталкивается с изменением содержания своих программ и должна сфокусироваться на тех компетенциях, которые помогут детям состояться в жизни, стать успешными.

Сегодня в систему дополнительного образования Самарской области вовлечены более 78% учеников. Им на выбор предлагается множество программ по шести направлениям: социально-педагогическое; туристско-краеведческое; художественное; физкультурно-спортивное; естественно-научное; техническое. Последним двум Правительство Самарской области уделяет особое внимание. Глава региона Дмитрий Азаров в своем ежегодном Послании поставил задачу создавать центры цифрового развития детей, развивать сеть детских технопарков «Кванториум». Сейчас в регионе их два (в Самаре и Тольятти). В них проходят обучение 2000 школьников. До конца 2022 года откроются два детских технопарка. Один в Новокуйбышевске, второй в Сызрани. Помимо этого, регион в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование» получит два мобильных Кванториума, которые позволят учащимся из отдалённых населённых пунктов получить доступ к инженерно-техническому дополнительному образованию.

Чтобы процесс формирования целевой модели дополнительного образования детей сопровождался необходимой методической и организационной поддержкой, в Самарской области создан региональный модельный центр. Он выступает основным координатором работы самых разных организаций, вовлеченных в процесс дополнительного образования детей.

«Так уж организована система дополнительного образования, что учреждения и организации исторически относятся к разным ведомствам. И это немало осложняет выбор семей: везде свои условия, свои сроки набора, своя цена, своя информационная кампания. Для выравнивания доступности системы мы запускаем навигатор допобразования, — отмечает заместитель министра образования и науки Самарской области Елена Пинская.Возможность изменить подходы к системе допобразования детей появилась благодаря нацпроекту «Образование». В ходе его реализации расширяется сеть дополнительного образования. Она переформатирована в соответствии с запросами времени, налаживается взаимодействие вузов и школ, и для нас очень важно, чтобы каждый ребенок получил возможности для развития способностей».

Для достижения этой цели в сельских школах Самарской области в рамках нацпроекта «Образование» открылись 45 центров цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», за счет средств областного бюджета созданы 19 детских мини-технопарков, действующих по модели детских технопарков «Кванториум». Эта работа будет продолжена.

Возврат к списку