Учащиеся школ Самарской области сегодня, 5 декабря, в 10.00 приступили к работе над сочинением
print_r()
05 Декабря 2018 | новости

В 9.45 к учащимся 11-х классов школы № 13 города Самары приехал министр образования и науки Самарской области Виктор Акопьян. «Не надо волноваться, всё будет хорошо!» - сказал ребятам Виктор Альбертович. В ходе краткой беседы министр поинтересовался выбором тематических направлений, готовностью выпускников и поделился своими воспоминаниями об экзаменационном сочинении в годы его учебы в школе: «Педагоги включали телевизор и с его экрана руководитель образования области зачитывал нам темы. Мы так же волновались, как и вы».

После начала сочинения министр ответил на вопросы журналистов о проведении итогового сочинения на территории Самарской области: «Сочинение всегда было сильной стороной российского образования. Оно учит рассуждать, сопоставлять факты, давать мотивированную оценку событиям и людям. 5 лет назад оно вернулось в отечественную школу и с тех пор мы видим существенный рост качества обучения».

 

Результаты сочинения ожидаются не позднее 18 декабря.

 

Требования и критерии оценивания итогового сочинения:

Требования к сочинению:

№ 1.   «Объем итогового сочинения»: не менее 350 слов.

№ 2.   «Самостоятельность написания итогового сочинения».

Критерии оценивания

1.      «Соответствие теме»;

2.      «Аргументация. Привлечение литературного материала»;

3.      «Композиция и логика рассуждения»;

4.      «Качество письменной речи»;

5.      «Грамотность».



Вам будет интересно

Областные педагогические чтения «Дополнительное образование детей - инвестиции в будущее региона»
24.04.2019 11:18:00 | новости
Учредителем Фестиваля является министерство образования и науки Самарской области, Отрадненское территориальное управление министерства образования и науки Самарской области.
Международная научно-практическая конференция «Сурдопедагогика современности – союз профессионалов науки и практики»
24.04.2019 11:13:00 | новости
Конференция направлена на консолидацию усилий профессиональных сообществ в области сурдопедагогики и смежных с ней наук, развитие профессиональных компетентностей, реализацию научно-исследовательского, творческого и личностного потенциала практикующих сурдопедагогов и специалистов, работающих в условиях инклюзии.

Возврат к списку