Ученический референдум «Каким должно быть Самарское образование?»
print_r()
28 Февраля 2019 | новости
С 28 февраля по 11 марта 2019 года учащимся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций будет предложено ответить на ряд вопросов, касающихся образования, карьеры, условий обучения и др.
Основными целями и задачами Референдума являются формирование и развитие у школьников самосознания, культуры, гражданской зрелости, самостоятельного мышления, способности анализировать, выявление отношения детского сообщества к проблемным вопросам, а также повышение эффективности образовательного процесса.
Учащимся в возрасте от 14 до 18 лет будет предложено ответить на вопросы в режиме «он-лайн» на ресурсе https://ref.asurso.ru.
Участие детей в Референдуме является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на участника Референдума, а также препятствовать его волеизъявлению.
Итоги Референдума будут размещены на официальном сайте, аккаунтах министерства образования и науки региона в социальных сетях и направлены в заинтересованные органы исполнительной власти Самарской области.

Вопросы к референдуму:

1. Как Вы считаете, какие проблемы в настоящее время являются наиболее актуальными для системы образования Самарской области (ответьте не более чем на 2 вопроса):

А) несовременная материально-техническая база образовательных учреждений;

Б) недостаточно высокое качество образования;

В) дефицит педагогов и/или высокая доля педагогов пенсионного возраста;

Г) недостаточное развитие системы дополнительного образования;

Д) отсутствие налаженного диалога между педагогами и учениками?

2. Как Вы считаете, какие меры следует предпринимать в первую очередь для улучшения условий осуществления образовательного процесса (ответьте не более чем на 2 вопроса):

А) поставка (учебного, спортивного, компьютерного и т.д.) оборудования;

Б) развитие цифровой образовательной среды (обеспечение в образовательных организациях высокоскоростного доступа к сети Интернет, электронные образовательные ресурсы, проведение части занятий в дистанционной форме и т.д.);

В) проведение ремонтных работ и работ по реконструкции школьных зданий;

Г) дополнительные поставки учебников и учебных пособий;

Д) повышение квалификации педагогов?

3. Как Вы считаете, каких кружков и секций должно быть больше  (ответьте не более чем на 2 вопроса):

А) Художественно-эстетических;

Б) Спортивных;

В) Технических;

Г) Туристско-краеведческих;

Д) Эколого-биологических;

Е) Социально-педагогических?

4. На Ваш взгляд, какие проблемы в процессе обучения являются наиболее важными (ответьте не более чем на 3 вопроса):

А) проблемы успеваемости;

Б) проблемы  требований учителей по  отдельным предметам;

В) проблемы отношения с учителем (учителями);

Г) проблемы поведения в школе;

Д) проблемы отношений с одноклассниками;

Е) проблемы питания;

Ж) проблемы занятости после уроков;

З) проблемы несоответствия получаемых знаний требованиям жизни?

5. На Ваш взгляд, какие профориентационные мероприятия должны реализовываться в школах прежде всего (ответьте не более чем на 2 вопроса):

А) экскурсии на предприятия;

Б) встречи с представителями различных профессий;

В) проводимые в школе профориентационные вечера, конкурсы, викторины, беседы;

Г) изучение информационных материалов по учебным заведениям;

Д) «Дни открытых дверей», проводимые учебными заведениями;

Е) профессиональные пробы, мастер классы;

Ж) электронные платформы, позволяющие организовать профессиональные пробы?

6. Чем Вы планируете заняться после окончания обучения в школе (ответьте не более чем на 2 вопроса):

А) обучаться в профессиональных образовательных организациях (колледжах, техникумах);

Б) обучаться в организациях высшего образования;

В) работать;

Г) служить в армии;

Д) хочу отдыхать и развлекаться?


Вам будет интересно

Самарская область полностью готова к проведению основной волны Государственной итоговой аттестации выпускников школ
22.05.2019 14:20:00 | новости
В рамках состоявшейся 22 мая пресс-конференции заместитель министра образования и науки Самарской области Светлана Бакулина рассказала об основных параметрах предстоящей основной волны государственной итоговой аттестации выпускников школ региона
Глава Рособрнадзора ответил на вопросы выпускников и их родителей перед началом ЕГЭ-2019
21.05.2019 07:24:00 | новости
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов и специалисты ведомства в ходе традиционной «горячей линии» перед началом основного периода экзаменов ответили на вопросы выпускников и их родителей о проведении ЕГЭ и ГИА-9 в 2019 году и перспективах развития итоговой аттестации.

Возврат к списку