В Сызрани обсудили градообразующую роль колледжей
print_r()
14 Июля 2017 | новости

Современное общество меняется достаточно быстро под влиянием основных тенденций – глобализации и технологических перемен. Вместе с обществом меняется и система образования, в том числе и профессиональное образование. Одной из главных задач любого профессионального образования на сегодняшний день становится задача модернизации его развития для подготовки современных конкурентоспособных и компетентностных специалистов.

13 июля на базе строительного профиля Губернского колледжа г. Сызрани состоялось расширенное совещание на тему: «Итоги первого этапа работы экспериментальной площадки «Градообразующая роль колледжей в малом городе».

Цель данного проекта: создание объединённой инфраструктуры профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих эффективное участие в организации жизнедеятельности и развитии малого города.

На заседании присутствовали руководитель управления профессионального образования, науки и кадрового обеспечения министерства образования и науки Самарской области Мочалов А.Н., зам.директора филиала ФГАУ ФИРО по научной работе, д.ф-м.н, профессор Коган Е.Я., руководитель западного управления министерства образования и науки Самарской области Гороховицкая Т.Н., зам. главы администрации г.о. Сызрань – руководитель аппарата администрации Романенко А.А., руководитель управления по молодежной политике и туризму администрации г.о. Сызрань Журкина Т.А., представители бизнес-структур города Сызрань: генеральный директор ОАО «Сызраньгрузавто» Серпер С.А., заместители генерального директора ОАО «Тяжмаш» Володченков С.Е. и Лобарев П.П., зам.генерального директора АО «СНПЗ» Касач С.М., а также представители средне-профессиональных образовательных учреждений западного округа.

В ходе обсуждения были рассмотрены вопросы о возможности сетевой организации подготовки кадров, способных к развитию города, о детальной проработке потребностей работодателей города для выявления потребностей в квалификациях персонала с учетом профессиональных стандартов. Это в свою очередь позволит узнать, каких специалистов и по каким квалификациям нужно готовить в рамках программ переподготовки. На сегодняшний день разработан проект устава совместной инфраструктуры профессиональных образовательных организаций, действующих в условиях малого города (автономной некоммерческой организации «Центр изучения городской среды»), основная цель которой – координация деятельности и взаимодействия рынков труда и образовательных услуг колледжей на территории г.о. Сызрань и территорий западного образовательного округа. Экспериментальной площадкой для АНО станет Губернский колледж. Планируемое начало работы — сентябрь 2017 года.

Именно осенью начнётся основной этап экспериментальной деятельности, включающий апробацию объединенной инфраструктуры профессиональных образовательных учреждений, объединяющей образовательные ресурсы в интересах развития города. Будет организована совместная деятельность с потенциальными работодателями, бизнес-структурами, городской администрацией, общественными организациями, организациями общего образования. Будут разработаны проекты по определённым направлениям развития городской среды на основании изученных потребностей города (технологических, социальных, кадровых, квалификационных, образовательных, культурных, медицинских и других).



Вам будет интересно

Директор самарской школы стал финалистом Всероссийского конкурса «Директор школы» - 2017
19.09.2017 09:35:00 | новости

В 2017 году на Всероссийский конкурс «Директор школы» подали заявки 310 директоров из 61 субъекта РФ.

Открылась пилотная площадка территориальной программы по развитию технического творчества «Шаг вперёд»
18.09.2017 09:02:00 | новости
17 сентября на базе ДТДиМ Сызрани открылась пилотная площадка территориальной программы по развитию технического творчества «Шаг вперёд». В этот день школьникам и их родителям в ходе четырех мастер-классов показали, как будут проходить занятия: в течение часа учащиеся, следуя рекомендациям педагога, самостоятельно запрограммировали роботов, а затем провели их испытания, тем самым убедились, что все алгоритмы были выполнены правильно.

Возврат к списку